UAH
Dimaks Ukraina, OOO in Kiev | Online-store Dimaks Ukraina, OOO Kiev (Ukraine)
Premium Business

Dimaks Ukraina, OOO

+38 (044) 337-12-91
  • Dimaks Ukraina, OOO
Products And Services
Paronite
In stock 
Group: Paronite
The American a stainless steel in/in DN 100 AISI 304 (08X18H10)
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
150 UAH
Wholesale and small wholesale sale of Americans nerzhaveek. Over 20 000 positions of metal rolling available in warehouses of Ukraine.The company Dimax. Ukraine, Ltd company successfully works at the market of metal rolling. A basis of activity of the company Dimax. Ukraine is wholesale and small...
Group: Nuts captive
Fittings 10 measure of GOST 5781-82 of Art. 25G2S/35GS; And - ІІІ (A-400C)
In stock 
Fittings 10 measure of GOST 5781-82 of Art. 25G2S/35GS; And - ІІІ (A-400C)
Group: Steel framework
Sheet 0,45 galvanized 1x2 08KP
In stock 
The galvanized leaf is made of carbonaceous steel qualitative and ordinary quality by method of hot or cold rolling. The galvanized leaf is the leaf produced 500 mm wide and more, up to 3,9 thick the galvanized leaf on a way of production as hot-rolled and holodnokatany, by the form production on...
Group: Zinc-coated sheets
Circle copper Sq.m F 12, deliveries of copper metal rolling wholesale
In stock 
Circle copper Sq.m F 12 The leaf copper M1, a leaf copper Sq.m and a leaf copper M3 is flat-rolled products from quality copper. The brass plate possesses corrosion stability, plasticity, thermal and electric conductivity. The product price at the same time remains at the acceptable level. The...
Group: Copper sheets
Bronze  Brotss555 120х25х30 plug
In stock 
Wholesale and small wholesale sale of bronze plugs. Over 20 000 positions of metal rolling available in warehouses of Ukraine.The company Dimax. Ukraine, Ltd company successfully works at the market of metal rolling. A basis of activity of the company Dimax. Ukraine is wholesale and small wholesale...
Group: Bronze bushes
Tire of copper 12х80 Sq.m
In stock 
Hexagon S 8 LS59
Group: Copper bars
Fittings 40 ndl 25G2S/35GS, fittings rope, fittings wire, fittings hot-rolled
In stock 
Price:
8000 UAH
Fittings 40 ndl 25G2S/35GS Fittings — set of the elements connected among themselves which at collaboration with concrete in reinforced concrete constructions perceive the stretching tension and are used for strengthening of concrete in the squeezed zone. Description: Elements of construction...
Group: Steel framework
Wholesale and small wholesale sale of welded dvutavrovy beams. Over 20 000 positions of metal rolling available in warehouses of Ukraine.    The company Dimax. Ukraine, Ltd company successfully works at the market of metal rolling. A basis of activity of
In stock 
Wholesale and small wholesale sale of welded dvutavrovy beams. Over 20 000 positions of metal rolling available in warehouses of Ukraine. The company Dimax. Ukraine, Ltd company successfully works at the market of metal rolling. A basis of activity of the company Dimax. Ukraine is wholesale and...
Group: Metal I-beams
Spline 40х22 caliber. GOST 8787-68 45
In stock 
Spline 40х22 caliber. GOST 8787-68 45
Group: Piles groovy of Larsen
Spline 12х8 caliber. GOST 8787-68 45
In stock 
Wholesale and small wholesale sale of the calibrated splines. Over 20 000 positions of metal rolling available in warehouses of Ukraine.The company Dimax. Ukraine, Ltd company successfully works at the market of metal rolling. A basis of activity of the company Dimax. Ukraine is wholesale and small...
Group: Dowels
Hexagon 75th caliber. GOST 8560-78, GOST 1051-73 40XH
In stock 
Channel of bent 200х50х3 Art. 3 of the joint venture
Group: Hexagonal metal bars
Contacts

Address

Ukraine,  Kiev region,  Kiev,  02002,  Prosp. Pobedy, 62-B.

Director

Dmitrij Nikolaevich

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
External economic department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
dimaks-ukraina.prom.ua/
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Dimaks Ukraina, OOO. All information about Dimaks Ukraina, OOO in Kiev (Ukraine).

UAH
Димакс Украина на Allbiz - Киев (Украина) - Товары и услуги компании Димакс Украина
Premium Business

Димакс Украина

+38 (044) 337-12-91
  • Димакс Украина
О компании

Димакс Украина

 На сегодняшний день ООО «Димакс Украина»

Компания «Димакс Украина» осуществляет комплексные поставки металлопроката по всей Украине.

  •  около 20000 наименований продукции;
  •  более 5 лет профессионального опыта;
  •  поставки от ведущих комбинатов Украины;
  •  услуги по обработке металла;
  •  свой оперативный склад металлопродукции;
  •  доставка заказа по всей территории Украины.

Нашими клиентами являются;

  • строительные организации;
  • заводы металлоконструкций;
  • производственные предприятия;
  • машиностроение;
  • ремонтные организации;
  • жилищно коммунальные хозяйства;
  • электроэнергетика;
  • приборостроение;
  • оборонные предприятия;
  • мелкое производство.

 Наша компания постоянно стремится к расширению ассортимента поставляемой на рынок металлопродукции и к улучшению качества обслуживания клиентов. А также является динамично развивающейся компанией в области комплексных поставок кабельно-проводниковой продукции

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Шумоизоляционный лист (паронит безасбестовый) TEMAFIX
В наличии 
Шумоизоляционный лист (паронита) TEMAFIX Шумоизоляционный лист в форме безазбестового листового материала (паронита) под названием TEMAFIX SD (Sound Dumping) Материал предназначен для шумоизоляции и применяется в области звукоизоляции, виброизоляции, изоляции транспортных средств (в полах...
Группа: Паронит
Американка нержавейка в/в DN 100 AISI 304 (08Х18Н10)
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена от:
150 UAH
Компания "Димакс Украина" предлагает нержавеющую Муфту тип "американка": По размерам: от DN 15 до DN 100. По соединениям: Сварка ― Сварка (S/S) Резьба ― Резьба (M/M) Сварка ― Резьба (S/M) По маркам стали: AISI 304 (08Х18Н10) AISI 316L (03X17H14M3) Описан
Группа: Гайки накидные
Арматура 10 мера ГОСТ 5781-82 ст. 25Г2С/35ГС; А-ІІІ(А-400С)
В наличии 
Оптовая и мелкооптовая продажа арматуры. Свыше 20 000 позиций металлопроката в наличии на складах Украины. Компания Димакс Украина, ООО успешно работает на рынке металлопроката. Основой деятельности компании Димакс Украина есть оптовая и мелкооптовая торговля металлопрокатом машиностроительства....
Группа: Арматура стальная
Лист 0,45 оцинкованный  1х2	 08КП
В наличии 
Оцинкованный лист изготавливают из углеродистой стали качественной и обыкновенного качества методом горячей или холодной прокатки. Оцинкованный лист - это лист, изготовляемый шириной 500 мм и более, толщиной до 3,9 ммКлассифицируется оцинкованный лист по способу производства как горячекатаный и...
Группа: Листы оцинкованные
Круг медный	М2	Ф 12, поставки медного металлопроката оптом
В наличии 
Круг медный М2 Ф 12 Лист медный М1, лист медный М2 и лист медный М3 - это плоский прокат из меди высокого качества. Коррозионной устойчивостью, пластичностью, тепловой и электрической проводимостью обладает медный лист. Цена изделия при этом сохраняется на приемлемом уровне. Медный лист...
Группа: Лист медный
Бронзовая втулка БрОЦС555   136х60х 130
В наличии 
Оптовая и мелкооптовая продажа бронзовых втулок. Свыше 20 000 позиций металлопроката в наличии на складах Украины.Компания Димакс Украина, ООО успешно работает на рынке металлопроката. Основой деятельности компании Димакс Украина есть оптовая и мелкооптовая торговля металлопрокатом...
Группа: Втулки бронзовые
Шина медная 3,5х28 М2
В наличии 
Оптовая и мелкооптовая продажа медных шин. Свыше 20 000 позиций металлопроката в наличии на складах Украины.Компания Димакс Украина, ООО успешно работает на рынке металлопроката. Основой деятельности компании Димакс Украина есть оптовая и мелкооптовая торговля металлопрокатом машиностроительства....
Группа: Медь шины
Арматура 40	ндл	25Г2С/35ГС, арматура канатная, арматура проволочная, арматура гарячекатаная
В наличии 
Цена:
8000 UAH
Арматура 40 ндл 25Г2С/35ГС Арматура— совокупность соединенных между собой элементов, которые при совместной работе с бетоном в железобетонных сооружениях воспринимают растягивающие напряжения и используются для усиления бетона в сжатой зоне. Описание: Элементы строительной арматуры делятся на...
Группа: Арматура стальная
Балка 100БС2 ТУ У 01412851.001-95 3пс5, 09Г2С
В наличии 
Оптовая и мелкооптовая продажа сварных двутавровых балок. Свыше 20 000 позиций металлопроката в наличии на складах Украины.Компания Димакс Украина, ООО успешно работает на рынке металлопроката. Основой деятельности компании Димакс Украина есть оптовая и мелкооптовая торговля металлопрокатом...
Группа: Балки металлические двутавровые
Шпунт Л5 ТУ 14-2-879-89 ст.3
В наличии 
Оптовая и мелкооптовая продажа шпунта Ларсена. Свыше 20 000 позиций металлопроката в наличии на складах Украины.Компания Димакс Украина, ООО успешно работает на рынке металлопроката. Основой деятельности компании Димакс Украина есть оптовая и мелкооптовая торговля металлопрокатом...
Группа: Сваи шпунтовые Ларсена
Шпонка 18х11 калибр. ГОСТ 8787-68 45
В наличии 
Оптовая и мелкооптовая продажа калиброванных шпонок. Свыше 20 000 позиций металлопроката в наличии на складах Украины.Компания Димакс Украина, ООО успешно работает на рынке металлопроката. Основой деятельности компании Димакс Украина есть оптовая и мелкооптовая торговля металлопрокатом...
Группа: Шпонки
Шестигранник 75 калибр. ГОСТ 8560-78,ГОСТ 1051-73 40ХН
В наличии 
Оптовая и мелкооптовая продажа шестигранников. Свыше 20 000 позиций металлопроката в наличии на складах Украины.Компания Димакс Украина, ООО успешно работает на рынке металлопроката. Основой деятельности компании Димакс Украина есть оптовая и мелкооптовая торговля металлопрокатом...
Группа: Шестигранники металлические
Контакты

Адрес

Украина,  Киевская область,  Киев,  02002,  Евгения Сверстюка, 23

Руководитель

Дмитрий Николаевич

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Внешнеэкономический отдел
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
dimaks-ukraina.prom.ua/
Сайт:
LiveInternet

Описание

Димакс Украина предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Димакс Украина, продажа оптом и в розницу, информация о компании.